ru Russian en English

В этой статье мы рассмотрим модели четырех разных производителей. Чтобы объективно ответить на вопрос какие пневмобаллоны лучше, мы сравним упаковку и комплектацию, протестируем их на максимальное давление, а также разрежем каждый элемент, чтобы оценить качество резины.

Подробнее

На сегодняшний день существует большое количество разновидностей подвески для автомобилей. В сфере автомобилестроения используются различные виды: рессорная, пружинная подвеска. зависимая и независимая подвеска. Все большую популярность набирает подвеска с пневматическими элементами. Такой тип подвески позволяет регулировать все характеристики подвески: клиренс, жесткость и комфорт. А также исключает проседания кузова при значительной загрузке. Данный элемент отличается по конструкции — единая система или же отдельные пневмоэлементы.

Подробнее
Каталог

Клиренс – это именно то, что чаще всего не хватает автомобилям в России. Есть несколько способов его увеличить, но не все они безопасны и эффективны. Разберемся в подробностях.

Подробнее
Каталог

Возможностей штатной подвески хватает большинству владельцев автомобилей. Но что, если хочется иметь клиренс побольше или нужно перевозить тяжелые грузы, таскать прицеп? Тогда водители решают прибегнуть к «народному тюнингу», который решает одни проблемы и создает другие.

Подробнее
Каталог

Если вам приходится возить тяжелые грузы или по несколько пассажиров, штатные пружины могут не справляться. Тогда возникает желание купить усиленные пружины, но прежде, чем решиться на это, советуем изучить и другие варианты увеличения грузоподъемности подвески. О них в нашей статье.

Подробнее